Мебель со склада с доставкой по России

Гарантия/обмен/возврат

      На всю предлагаемую нами мебель распространяется гарантия в 1 год если иное не указано дополнительно.
      Гарантийные обязательства распространяются только на заводские дефекты.
      Заводским дефектом не считаются:
1. Неровности лакокрасочного покрытия мебели, возникшие в следствии неровностей структуры дерева и/или шпона, наличия волокон, сучков, глазков, родовых и т.п., включая фасадные элементы мебели, не могут считаться браком.
2. Неровности и шероховатости на кожаных изделиях. Потертости, следы от укусов насекомых, клейма, царапины и шрамы на шкурах животных подчеркивает натуральность и уникальность материала.
3. Различия в тоне окраски деревянных, кожаных или матерчатых изделий и обивок даже в рамках одного набора также не является основанием для рекламации.
4. Повреждения вызванные естественным износом (петли, ручки, механизмы выдвижения и т.п.)
5. Повреждения связанные с разрушительным воздействием человека и/или окружающей среды. Прямые солнечные лучи, повышенная или пониженная влажность, воздействие агрессивных жидкостей, близость отопительных приборов, воздействие горячих предметов, воздействие недопустимых нагрузок и т.п. может приводить к повреждениям мебели и не является гарантийным случаем.
6. Вся мебель рассчитана на человека средней комплекции. Если ваш вес превышает 120 кг, то производитель не может гарантировать долговечность своей мебели. В таких случаях стоит обратить внимание на мебель из твердых сортов древесины и усиленной конструкции.
7. Запах новой мебели не является признаком дефекта и основанием для возврата мебели. В непроветриваемом помещении запах может сохраняться довольно долго. Для скорейшего устранения запаха можно протирать мебель слабым раствором уксуса с водой.
 

      В случае обнаружения заводского дефекта покупатель вправе обратиться к продавцу предоставив необходимую информацию (наименование изделия, наименование коллекции, дату покупки, характер повреждения, фотографию поврежденного элемента и т.п.) и сопроводительные документы, подтверждающие факт покупки мебели у данного продавца.

      Продавец обязуется приложить все усилия для устранения выявленного дефекта в минимально возможные для продавца сроки. На свое усмотрение продавец выбирает мероприятия по устранению дефекта (реставрация мебели, замена бракованной детали, замена бракованного изделия полностью). По согласованию с покупателем вместо ремонта или замены изделия возможно предоставление дополнительной скидки на изделие с дефектом.
На период ремонта покупатель не может требовать предоставление аналогичной мебели во временное безвозмездное пользование (Постановление Правительства РФ №1222 от 20.10.1998 г.)

      Возврат мебели надлежащего качества невозможен (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).

      Замена мебели на аналогичный товар другой формы, фасона, цвета, размера, комплектации также невозможна (Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г., № 1222 от 20.10.1998 г., №81 от 06.02.2002 г.).

      Возврат мебели возможен только при условии обнаружения неустранимого дефекта мебели в течении 14 дней с момента покупки. Возврат возможен исключительно при условии того, что мебель упакована полностью в заводскую упаковку, детали упакованы и уложены так же, как это делает производитель, на деталях нет следов сборки, от продавца получено письменное согласие на возврат товара.

       Покупатель не вправе передавать третьим лицам право требовать возврата или обмена мебели, возврата денежных средств, равно как и передавать права на любые другие виды взаимоотношений между покупателем и продавцом.

      Из-за ограниченных возможностей фотографии и различиях мониторов компьютеров, цвета изделий, показанные на фотографиях, не могут в полной мере соответствовать фактическим цветам. Поэтому приводятся справочно и не могут служить эталоном цвета мебели.

      При получении товара покупатель обязан в присутствии перевозчика внимательно осмотреть товар и проверить количественно. В случае видимых повреждений упаковки или самой мебели покупатель обязан составить претензию перевозчику с подробным указанием того, какие именно коробки и/или элементы повреждены и в чем именно заключается повреждение. Все дальнейшие разбирательства возможны только при наличии претензии составленной в момент приемки товара. Ссылки на спешку, недостаточную освещенность, плохое зрение, невнимательность и любые другие причины, помешавшие осмотреть товар (мебель) и выявить повреждения в момент приемки, не могут служить основанием для возникновения претензий о повреждениях товара после подписании документа о приемке товара.

      Если после того как покупатель вскрыл упаковку он обнаружит поврежденные детали, необходимо сразу связаться с продавцом и проинформировать его об этом. Ни в коем случае не собирайте поврежденные детали. Наличие следов сборки сразу переводит мебель в категорию "бывшей в употребление" и лишает покупателя возможности замены бракованной детали. Не выбрасывайте заводскую упаковку до окончания сборки.
Замена бракованных деталей и/или изделий возможна только при наличии заводской упаковки.

      Знание и соблюдение этих нехитрых правил позволит избежать многих проблем и конфликтов при возникновении гарантийного случая.

      Делая заказ, покупатель тем самым подтверждает, что он ознакомился, понял и принимает все условия описанные выше.